- Главная
- Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара
Если вам не подошел товар или в нем обнаружился брак, вы можете вернуть его. Также, если вам неправильно отправили цвет, размер или модель, то обратная доставка будет за наш счет.
Чтобы осуществить возврат, вам необходимо заполнить заявление, которое пришло вам вместе с заказом. Также, вы можете скачать заявление на возврат и посмотреть образец заполнения заявления на возврат на нашем сайте.
Для товаров надлежащего качества:
- срок возврата товара надлежащего качества, который не подошел покупателю по размеру, фасону или цвету, 7 дней с момента получения товара (на некоторых товарах есть фирменная пломба, она считается частью изделия, если ее срезать, то возврат будет невозможен)*.
- стоимость обратной доставки товара полностью оплачивает покупатель;
- для оформления возврата, необходимо связаться со службой поддержки на почту mailbox@yvelline.ru, где менеджеры сориентируют по дальнейшим действиям;
Для товаров ненадлежащего качества:
Браком не являются:
- пятна, которые были обнаружены после использования изделия;
- расхождение швов, если изделие было выбрано не по размеру или в следствии физического воздействия;
- порезы, затяжки и др., которые не были обнаружены в пункте выдачи;
- дефекты ткани, которые вызваны не соблюдением условий стирки и уходом за изделием;
- иные проблемы, которые связаны с использованием изделия, а не с качеством его производства.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества необходимо прислать описание дефекта и фотографии на почту mailbox@yvelline.ru и дождаться подтверждение или отказ менеджера о принятии изделия к возврату.
Возврат перепутанных товаров и товаров ненадлежащего качества бесплатный.
* Подробнее: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей", Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества;
